Мне очень нравится работать с брендами, которые не боятся пробовать что-то смелое как в своих креативных концепциях, так и в подборе моделей. В наше время, когда легко просто делать одно и то же снова и снова, я ценю и с удовольствием поддерживаю и работаю с брендами, которые остаются аутентичными и оставляют след в социальной среде, которым я могу гордиться.
Я думаю, что SKIMS всегда всё делает правильно, — говорит Бидо. — Я бы хотел когда-нибудь поработать с ними. Я также всегда хотел сниматься в кино, поэтому недавно записался на актёрские курсы. Но ещё одна моя мечта — в какой-то мере сотрудничать с Food Network. Пока не знаю как, но я работаю над этим планом.
Нет ничего лучше, чем органичная работа с брендами, которые вам уже нравятся, потому что ваша аудитория всегда это заметит. Я думаю, что на самом деле важно, чтобы вам нравился продукт, по крайней мере, мне. Это значительно упрощает всё остальное и позволяет создавать контент, который понравится вашей аудитории, потому что они видят, что вам он действительно нравится. Камера не лжёт.