«Бриджертоны» - это не единственный громкий проект, в котором Никола Коклан играет главные роли. После успешного выхода нового сезона сериала, Ким Кардашьян запустила новую рекламную компанию одежды, в рамках которой, Никола появилась в трех разных облегающих платьях на необычном фоне.
Коллекция снята на фоне пастельных и цветочных тонов, которые внешне схожи с тематикой «Бриджертонов». Для актрисы огромная честь стать лицом рекламной компании бренда нижнего белья. В этом бренде она чувствует себя легко и непринужденно, независимо от того, где находится – на съемочной площадке или дома.
В своем Инстаграме (*соц сеть признана экстремистской организацией и запрещена на территории России), где у нее почти 6 млн подписчиков, Коклан анонсировала запуск рекламной компании, приложив к ней фото, а также сделав подпись: «Все носят Skims».