Как модель, я никогда не забуду, как впервые пришла на кастинг (когда мне было всего 18 лет), и мне сказали: "Извините, мы не можем с вами работать, потому что вы не подходите нам по размеру". С этого момента я поняла, что могу либо морить себя голодом, либо ОСТАВАТЬСЯ собой. И, очевидно, я выбрала последнее.
Я пришла в индустрию в 2016 году, когда еще довольно редко можно было увидеть модель curve, выполняющую "крутую" работу, или в рекламных кампаниях, где модель plus size была одета не в мешковатое платье, а во что-то другое. А потом наступили 2018 и 2019 годы, и мне показалось, что это был пик разнообразия телосложения и время, когда обладательницы пышных форм действительно имели право голоса и место в индустрии.
Сейчас в Интернете много говорят о состоянии индустрии моды и снижении разнообразия в том, что касается больших размеров одежды и пышных форм. Как многие начали замечать, складывается впечатление, что индустрия движется вспять.
Перенесемся в 2024 год, и, похоже, "худые снова в моде". Реклама Ozempic стремительно набирает обороты; кажется, что мой телефон пытается убедить меня купить ее. Я теперь редко вижу даже цифру 16 в рекламных кампаниях, которые когда-то казались ‘стандартными’. Не обращайте внимания на размер одежды 18+, который на данный момент практически не представлен?
Все, что я вижу, - это случайные знаменитости с пышными формами или несколько фигуристых женщин 12-го размера (Великобритания).... Я размышляла об этом и на самом деле думаю, что мы долгое время жили в состоянии заблуждения. Хвалят бренды за то, что они делают все по минимуму, аплодируют дизайнерам, у которых на подиуме есть ОДНА или две модели больших размеров, говорят, что "индустрия МЕНЯЕТСЯ", потому что у косметического бренда есть модель с пышными формами, тело которой даже не видно, или потому что спортивный бренд использует две модели с пышными формами и просто бросает их на подиум. На заднем плане надет спортивный бюстгальтер, который, вероятно, даже не подходит по размеру.
Мы слишком много внимания уделяли этим брендам, теперь пришло время начать называть их так, как мы привыкли (именно это, как я полагаю, принесло изменения в 2018/19 году). Пышные формы - это не ТРЕНД, на самом деле, ни один тип фигуры не является трендовым в определенный период.
Всегда найдутся женщины с пышными формами, которым нужна качественная одежда, уникальный дизайн и веселая мода. Давайте перестанем отступать назад и продолжим двигаться вперед, потому что каждый молодой человек заслуживает того, чтобы расти в окружении представительниц прекрасного пола.
Просто есть что-то особенное в том, чтобы не беспокоиться о мнении других о СВОЕМ теле. Иногда, я думаю, просто нужно оказаться в новой обстановке, чтобы осознать свою ценность и снова почувствовать силу. Целлюлит? Растяжки? Синяки? Да, все еще ношу это чертово бикини.
Ключ к счастью - это принятие себя. Вы можете тратить все свое время на беспокойство и подбор одежды, но это только заставит вас чувствовать себя неуверенно и испортит ваш день. Пытаетесь ли вы что-то изменить или нет, вы должны любить и принимать себя таким, какой вы есть СЕГОДНЯ.
Мы растем, когда нам говорят, что мы не можем делать то-то и то-то из-за того, как мы выглядим. Раньше я очень стеснялась признаться, что я модель, потому что не соответствовала традиционным представлениям о том, как "должна" выглядеть модель. Я думаю, что все мы по-своему супермодели. И все мы можем быть супермоделями / главными героинями в своем собственном мире, несмотря на то, как выглядит наше тело.