Новости

Ведущая реалити-шоу «Side Hustlers» Эшли Грэм во втором сезоне рассказала о том, как важен маркетинг

Модель плюс сайз Эшли Грэм и Эмма Гред организовали шоу для девушек Side Husters, в котором помогают девушкам развивать их бизнес идеи, становясь наставником. Ведущие решают, какой бизнес более эффективен и стоит ли в него инвестировать. Первый сезон реалити-шоу обрел огромный успех, так как Грэм со своей соведущей помогли обрести уверенность в себе, и подняться на ноги в тот момент, когда им нужна помощь в развитии своего собственного дела.
Отметим, что второй сезон шоу стартовал 16 августа и продолжает набирать популярность. В одном из выпусков Эшли Грэм поделилась бесплатным советом о необходимости маркетинга в бизнесе:
“Маркетинг для вашего бизнеса очень важен, потому что он может создать или разрушить не только бренд, но и запуск. Это то, что может полностью отличить ваш бизнес от всего, что ему подобно”.
Отметим, что маркетинг важен не только в бизнесе, но и в моделинге, потому как от того, насколько правильно модель продвигает и рекламирует себя, зависит ее успех, востребованность и популярность.
Модель плюс сайз Эшли Грэм уже два десятка лет делает огромный вклад в развитие фэшн-индустрии. Она одна из тех, кто появилась на обложках таких известных журналов, как Vogue, Гламур, Elle, Sports Illustrated Swimsuit и другие. Эшли успешно рекламирует одежду и белье именитых брендов, рассказывает о косметике, средствах уходах и другом.
В одном из своих интервью для глянцевого журнала Эшли призналась, что стала первой плюс сайз, которая заинтересовала аудиторию. Об этом она и не могла мечтать, потому что обычно на обложках красовались стройные топ-модели.
“Мне посчастливилось не только говорить о вещах, о которых я хочу говорить в своей отрасли, но и иметь платформу - и люди хотят об этом слышать. Люди хотят перемен, люди хотят отличаться, люди хотят знать, что происходит. Люди хотят видеть себя в индустрии, которая так долго подвергала осуждению девушек моего размера. И вот мы, наконец, достигли того переломного момента, когда нам больше не нужно вести этот разговор”, - сказала Грэм Elle.
“Меня поместили на обложку Sports Illustrated не как модель большого размера, меня поместили на обложку как модель, как новичка, как Эшли Грэм. Это именно то, к чему мы направляемся, и да, есть еще так много вещей, которые нам нужно сделать в индустрии одежды больших размеров. Но мы уже в пути, и Sports Illustrated Swimsuit ясно дала понять, что они очень рады разнообразию женщин, особенно в своем журнале ”.
Грэм не только трудится моделью, но и пишет книги. Первая посвящена моделингу, где она делится своим опытом и дает рекомендации. Вторая написана для детей и рассказывает много интересного и полезного о детской красоте. Мы надеемся, что это далеко не последняя книга модели, потому что написаны они от души и отражают насущные проблемы и вопросы, которые актуальны на сегодняшний день.
Надеемся, что Эшли Грэм и дальше будет радовать поклонников своим творчеством и вносить вклад в развитие плюс сайз фэшн-индустрии. Мама троих сыновей несколько дней назад заявила, что отмечает 14 лет совместной жизни с мужем, опубликовав в своем Инстаграме (соц сеть признана экстремистской организацией и запрещена в России), где у нее более 20 млн подписчиков.
Свой блог она использует для того, чтобы делиться закулисным содержанием своей гламурной жизни, а также разжигать разговоры в индустрии о важных проблемах, таких как разнообразие и инклюзивность. Грэм также любит делиться ценными советами и знаниями с молодыми моделями, чтобы им было легче и безопаснее начинать карьеру, чем ей.
Новости
Made on
Tilda